Ностальгия + меланхолия. Пять лет назад это было... Думаю, можно и рассекретить - никто не умрет
Трудно быть музой-Ну что, попались?!
Джет держала муз за волосы – короткий черный хвостик и роскошную золотую косу соответственно. Держала крепко, так, что они не могли пошевелить головами. На их перепуганные мордашки было жалко смотреть.
-Нет, где вы шляетесь?! – гнула свое эльфийка. – Один сидит и курит в хрустальном шаре (а ведь знает, что я этого терпеть не могу!), где другой прохлаждается, я даже боюсь предположить! Да еще и третьего где-то потеряли! Ну, что можете сказать в свое оправдание?!
-Пустиии! – взмолился Правый.
-А то укушу… – робко предположил Левый.
-Ах так?!.. – Джет уже собиралась встряхнуть хорошенько обоих, но в дверь постучались. Тихо ругнувшись сквозь зубы, она заперла муз в сундуке, чтобы не сбежали (те никак не хотели туда лезть, хоть сундук был больше внутри, чем снаружи) и отправилась открывать. На пороге стоял кадавр.
-Ра-у-ре-зууу!!!
Крик МВ взлетел под крышу склепа, побродил там гулким эхом и зазвенел в форточке. Нетопырь метнулась вперед и повисла на шее кадавра.
-Явился. – хмуро отметила Джет. – А второй где?
-Дома, на хозяйстве… – Раурезу отчаянно пытался сохранить царственное достоинство, но с висящей на шее МВ сделать это было не так уж просто. – Он потом зайдет.
-Смотри у меня… – эльфа погрозила ему пальцем. Два с лишним метра короля демонов и полтора (чуть поболе) метра Нетопыря с укоризной посмотрели на относительно невысокую эльфу, но та явно имела в виду другое. Раурезу вздохнул с присущим ему философским спокойствием и пересадил МВ на плечо (правое, не оснащенное колючим наплечником). Та тихо млела…
-Ну что, продолжим?
Джет открыла сундук, но там было пусто – музы явно решили не дожидаться продолжения экзекуции. В глазах эльфы начали собираться грозовые тучи, Раурезу старательно прятал ухмылку – то, что от МВ ему не отделаться, он уже понял, но порадоваться за коллег еще мог. Конечно, и им не убежать от Джет далеко…
-Найду – удавлю. – мстительно пробормотала эльфа. Нет, на самом деле ничего подобного она делать не собиралась, но тактика "кнута и пряника" работала безотказно. Кулек с пряниками был старательно припрятан в хлебнице, и в его сторону уже уверенно повернулся нос Раурезу. Почему в короле демонов вдруг проснулась горячая любовь к пряникам (да не абы каким, а именно лежащим в хлебнице фамильного склепа!) было для него загадкой. Зато об этом отлично знали Джет и МВ. Уж им-то было хорошо известно, что музы клюют только на пряники. Да еще на пастилу, но она была приготовлена для второго кадавра, ныне отсутствующего.
Нетопырь между тем удобно устроилась на коленях своей музы и кормила его ватрушкой. Ватрушки Раурезу не любил, но ел. В этом тоже заключалась загадка вселенной – всесильный демон терпел от маленького нетопыря все, что угодно. Джет, потеряв к ним даже крохи интереса, встряхивала хрустальных шар, но синеглазой музы с косичкой там не было. Устав от этого занятия, она схватила метлу и принялась тыкать ей в потолок – оттуда посыпались клочья пыли и дохлые пауки, но никаких следов темноволосой музы тоже не обнаружилось.
-Испарились они, что ли?.. – вздохнула/всхлипнула эльфа. МВ пробормотала что-то сочувственное, нежась на груди Раурезу, тот снова вздохнул и поманил пальцем пряник. Тот выскочил из хлебницы и перелетел в руку демона.
-Ты прямо как Пацюк с галушками… – фыркнула ведьма. – Только тот их сразу в рот отправлял. Лучше бы помог мне муз найти.
-Я тебе не демон на побегушках. – высокопарно ответствовал Раурезу. Джет щелкнула пальцами и над его головой зажглись лиловые буквы: "Тщательно пережевывая пряники, ты помогаешь обществу". Повелитель демонов уже хотел было встать в полный рост и разобраться с нахальной ведьмой, но МВ нежно потерлась о его руку прохладной щечкой и он передумал. К конце концов, вытерпеть сестер было не просто, но у Разу был огромный опыт общения с Хильдой.
В дверь снова постучались, на этот раз тихо и деликатно. Джет метнулась к двери сине-фиолетовой молнией и не зря – на пороге стоял беловолосый зеленоглазый кадавр.
-Тетиосу! – с удовлетворенным умилением вздохнула она. – Тебя-то мне и не хватало.
-Правда? – демон с крыльями ангела недоверчиво посмотрел на эльфу. Он был ее центральной музой, но в последнее время ему доставалось не так много внимания – на первое место нагло влез Правый.
-Ну конечно. Проходи.
Кадавр ни то вошел, ни то вплыл в склеп, окинул печально-обреченным взглядом короля демонов с МВ на руках, поклонился ему и сел в кресло. Рядом на подлокотник тут же приземлилась эльфа и собрала в руках его длинные белые волосы.
Тетиосу уже хотел было намекнуть ей, что даже с косичкой он не станет похож на Правого, но передумал. Отсутствие "коллег" начинало его беспокоить – все шло к тому, что несчастному демону придется в одиночку иметь дело с непредсказуемым темпераментом темной ведьмы. Впрочем, к нему Джет всегда относилась очень лояльно – ведь Тетиосу был единственным, не родившимся в ее мирке, а потому всегда чувствовал себя немного иностранцем в этой компании. Со своими созданиями эльфа творила что угодно, его же жалела.
Перевив белую косу синей лентой, Джет с гордостью созерцала дело рук своих. Кадавр поерзал под ее взглядом, безошибочно разглядев в глазах эльфы едва уловимую романтическую дымку. Ну где Правый, когда он так нужен?!
-Хорош!.. – оценила Джет, вглядываясь в тонкие, немного женственные черты лица беловолосой музы. Ей пришлось несколько раз напомнить себе, что под хрупкой беззащитной внешностью скрывается сильный и безжалостный демон, готовый на все ради достижения своей цели. За это она его и любила. Ей вообще нравилась это в людях… и других живых существах.
-Хммм? – куда пропал и откуда взялся Правый, так и осталось загадкой, но сейчас он стоял посреди склепа, крепко держа за запястье Левого. Выражение лица темноволосого вампира укладывалось в фразу: "это была не моя идея!!".
-Явились. – с деланным недовольством проворчала Джет, но тут же оставила кадавра в покое.
-Я подумал, что тебе будет немного скучно без нас. – Правый скользнул презрительным взглядом по Тетиосу, но тот лишь отмахнулся.
-Не уходите больше, мне очень плохо без вас. – подойдя ближе, едва слышно прошептала эльфа. Но тут же нарисовала на лице улыбку и заявила в полный голос: – Ну что? Попробуем что-нибудь написать?
На маленьком столике появился листок пергамента и все трое сгрудились вокруг него, Правый потер переносицу, Левый пожевал карандаш и на листе начали появляться мелкие корявые буквы…
Раурезу оставил посапывающую МВ на диване и вместе со своим главным помощником вышел за дверь. Король демонов шел по тропинке молча, Тетиосу пристроился рядом, изредка бросая на повелителя тоскливые взгляды.
-Хотел там остаться? – нарушил тишину Раурезу. – Или что?
-Знаете… – беловолосый демон скользнул рукой вдоль заплетенной Джет косички. – Мне немного жаль ее. Раньше мне казалось, что они живут для нее, но на самом деле это она живет ради них.
-Ты стал сентиментальным…
Раурезу улыбнулся своей саркастической немного таинственной улыбкой, достал из-под плаща припрятанный пряник и протянул его Тетиосу. Тот покрутил его в руках и тоже улыбнулся, чуть грустно.
-Кроме того, она знает, кого я люблю…
Король демонов не расслышал (или не захотел расслышать) его слова. Он отвязал от дерева крылатого шкрякобобля и ловко запрыгнул ему на спину. Зверюга расправила перепончатые крылья, и в следующий миг Раурезу уже мчался на встречу вратам в мир демонов. Тетиосу вздохнул и полетел за ним следом.
В склепе тихо шуршал карандаш...
Ностальгия + меланхолия. Пять лет назад это было... Думаю, можно и рассекретить - никто не умрет
Трудно быть музой
Трудно быть музой