Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Однако же вся эта ситуация довольно сильно меня задела.
Мизансцена такова: некая Девушка собирает коллективный заказ, в котором участвует Веспер. Веспер заказывает две вещи и красивость для одной из них. Все оплачивает. При раздаче заказа выясняется, что фирма про оную красивость забыла.
Без нее вещь становится для Веспера бесполезной.
Веспер пишет письмо Девушке с предложением связаться с фирмой и попросить, раз уж они такие растяпы, при следующем заказе вещи приделать к ней красивость бесплатно. В свою очередь Веспер отдаст заказавшему ее человеку свою. Все счастливы.
Девушке такой вариант не нравится, она предлагает сама сделать красивость. То есть, фактически, Веспер вместо вещи, сделанной профессионалом, получит вещь, сделанную может и очень талантливым, но любителем. Вещь для Веспера очень важна, и он спрашивает у Девушки, сможет ли она выполнить работу не хуже фирмы.
Ответа на письмо он так и не получает.
Зато другому человеку, уже в своем дневнике Девушка пишет, что ничего делать для Веспера не будет, и вообще она смертельно обижена и ей проще отдать деньги. Веспер недоумевает и спрашивает у девушки, какого хрена чем он так ранил ее нежное сердце. И получает ответ, довольно пространный, который вкратце можно изложить так: "Неблагодарный ты, Веспер, я тебе - от чистого сердца, а ты нос воротишь!". Тут уже, как говорится, без комментариев...
Далее идет продолжительная дискуссия с обоюдными обвинениями друг друга в некрасивом поведении, битьем копытами и обильным жалением Девушки окружающими.
А я все тешу себя надеждой, что вот-вот - и смогу понять, чем же таким я перед Девушкой провинился, что заслужил столько наездов в свой адрес.
И - да, я тоже больше не хочу иметь с нею дела. Ибо - мои нервы дороже.

@темы: расхренатус

Комментарии
28.04.2009 в 19:50

hitsujigoya de koshi wo furu seigi
береги нервы, Веспер. пусть лесом идут, такие
28.04.2009 в 19:55

Desmodin, о, да, чудная ситуация. Получается, что тебе ни Красивости, ни денег за эту Красивость, ни возможности стребовать денег с фирмы, зато ты хам и ваще мерзкая личность, прав не имеющая.
А то, что как раз у организатора есть возможность списаться с Фирмой и уладить хотя бы финансовый вопрос - это какбэ не считается.
Кстати, а вторую Вещь Девушка тебе отдала, нет?
28.04.2009 в 20:34

Fight for your reality!
А какая красивость была заказана? Украшение?
29.04.2009 в 07:38

Дустом сие девушко дцстом... А то все гуманности и прочее.. Тогда в следующий раз точно будет знать на что следует обижаться. Да и вообще - не уверен в благом результате затеянного мерприятия - не берись... А промухал - так пытаться обвинять человека которому ты чтото обещал да еще и взял с него за это деньги - тупость и детский сад. Эт опять же к ей.
Спокойствие, только спокойствие. Все уладится))
29.04.2009 в 08:09

Desmodin По идее о таком можно попробовать попрасить фирму, Но поиск такого человека, который захочет поменятса, не входит в обязанности органезатора коллективки. Это тот самый случай, когда ошибка фирмы, за которую органезатор не несёт ответственность.
29.04.2009 в 12:27

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
A_part, Shervin, да пусть идет, действительно. Я пар выпустил - полегчало :rotate:

Amber Fool, вторую вещь должна сегодня отдать через Реми.
А на счет остального - ты точно обрисовала ситуацию. Только деньги она предложила отдать, подчеркнув, что отдаст их из своего кармана. Что-то требовать с фирмы она отказывается наотрез. Жаль, я уважал эту девушку, до сих пор она была адекватна...

gennybes, блашинг

oddity lover, так я это и предлагал - фирму попросить. И о том, чтобы согласного человека искала именно девушка, а не я, речи не шло - она вообще не стала обсуждать этот вариант.
Кстати, денег я с нее тоже не требовал. И ни в коем разе ни в чем ее не обвинял. Однако, виноват в итоге все равно я :upset:
29.04.2009 в 12:29

Fight for your reality!
Desmodin блашинг забыли сделать? Это бывает :(
А как просить фирму? отослать обратно? В принципе это возможно...
Но по мне проще попытаться выбить деньги и покрасить в Москве. У нас много кто хорошо блашит, уж точно лучше чем тот же сум...
29.04.2009 в 12:32

Desmodin Может вы просто друк друга не поняли?
29.04.2009 в 12:34

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
gennybes, зачем отсылать обратно? Достаточно, чтобы они сделали скидку на следующий заказ... но сейчас уже у меня нет желания заниматься этим - Девушка сильно упала в моих глазах и дальше контактировать с ней я не хочу.
А как покрасить в Москве, если та же Девушка на вопрос, сделает ли она блашинг не хуже фирмы, реагирует таким вот образом? Мне теперь проще продать руки (а заказывал я именно их) и оформить заказ самому с самого начала. Снова лезть в коллективки желания нет тоже.

 oddity lover, такое тоже возможно... Но если возникло непонимание, то его надо прояснять, а не обвинять меня во всех грехах, отказываться "в дальнейшем иметь со мной дело" и изображать из себя оскорбленную невинность.
Я так считаю.
Я искренне хотел мирно договориться с Девушкой так, чтобы ситуация не доставила ни слишком много хлопот ей, ни слишком больших потерь мне.
Она - не захотела и подняла шум.
Ну да и Богов ей в судьи, я умываю руки.
29.04.2009 в 13:52

Fight for your reality!
Desmodin а следующий заказ будет? А кто его делает?

Шарнирные ручки это Сум. Хуже чем Сум покрасить сложно :( Это тебе в тот раз сииильно повезло, помнишь мы говорили за блашинг? Я такую покраску видела, мама дорогая... Возьми пальчики, да отдай их Грей Кэт, да и все. Она отлично блашит, куда лучше сумовского, аэрогрофом и вообще. У нее хорошее чувство цвета, с ней можно договорится.
29.04.2009 в 15:34

Desmodin, я, наверное, тупая, и не понимаю, почему с сума нельзя денег потребовать :nope: :kapit:
А вообще больше всего Сэйко жалко: вот кто тут проиграл так проиграл...
29.04.2009 в 15:50

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
gennybes, не знаю, кто делает следующую коллективку. Говорю же: связываться не хочу, с меня, пожалуй, достаточно. Да и оплачивать заказ по курсу 35,5, как в последней Девушкиной коллективке, мне как-то не хочется... ей-богу, даже с доставкой дешевле выйдет.
Да и вообще устал я от общения. Пусть уж СУМы делают блашинг - пусть бы даже и плохо. Хотя, блашинг Сэйко мне очень нравится, правда :rotate:
Кроме того, связываться именно с Грэй Кэт я тем более не хочу

Amber Fool, она говорит: деньги они не возвращают и скидку не делают :upset: Хотя я не могу понять, что мешает попробовать. Да и в то, что СУМы на столько козлы мне не верится. Они могут затягивать отправку заказа, но элементарные законы о правах потребителя есть и в Корее :fire:
Сэйко в первое время делал мне такое Лицо, что я его боялся. Сейчас отошел, понял, что я сделал все, что мог :laugh:
29.04.2009 в 16:43

Desmodin, какая-то темная тут история, есчестно.
Коллективки надо устраивать в тесном кругу, ага :attr:

Привет ему от нас, пусть не переживает. Мы с Чарли говорим, что он красавец в любом случае:inlove: Эмилия не видела, но подтверждает со своего клубка. И блашинг у него замечательный.
29.04.2009 в 17:02

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, мне вот тоже так кажется :upset:
айда со мной на СУМ, если что? :rotate: Мне по любому нужна их переноска

Привет передали, вам всем - улыбка и благосклонность :laugh: И привет ответный, разумеется
29.04.2009 в 17:12

Desmodin, с удовольствием, нам там, наверное, глазки будут нужны для падо. А вы с нами на доллмор, когда оную падо заказывать напланируем?

Чарли аж просияла от братова привета :lady:
29.04.2009 в 17:16

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, завсегда - на Доллморе всегда что-нибудь, да нужно :rotate:

Сияющая Чарли - это вах!..

04.05.2009 в 19:45

вы примерно про что вообще?
)
06.05.2009 в 09:12

Ну и ситуация…
Нда… ожидание иногда оказывается приятнее результата.

Не зная всех участников и подробностей дела, все же попытаюсь предположить, почему все ТАК.
С точки зрения женской психологии.

Что мы имеем. Некая Девушка получает посылку.
А дальше возможны 2 варианта: бонус либо лежал, либо его там не было.

Допустим, бонус лежал. Красивый. Самой понравился и она решила оставить его себе. (Ну, очень понравился! Прямо вусмерть!) А тебе сказала, что его просто не было.
Мне лично этот вариант не очень по душе, ибо не люблю думать о людях плохо.
(Хотя приходится иногда.:))

Допустим, бонус не лежал. Тогда тем более она его ниоткуда достать не может.
А Веспер пришел, хочет бонус, грозно сверкает очами, гневно плещет кожистыми крыльями… В пору испугаться.

И девушка испугалась. Ну, испугалась бы она в обоих случаях.
Ведь отдать бонус она либо не хочет, либо не может.

А дальше вступают в действие законы биологии.
Во время страха в кровь выбрасывается адреналин. Он оказывает на психику побуждающее действие: либо убегать (спасаться), либо принять бой (защищаться).
И Девушка решила защищаться.
А лучшая защита – это нападение (банально, нэ?).
Поэтому она первая нанесла удар – в среде ваших общих знакомых наговорила ТАКОЕ, что ее теперь «все жалеют».
После этого она решила «спасаться» от твоего возможного ответного удара и прекратила с тобой всякое общение. Прикрываясь щитом обиды.
«Не подходи ко мне, я обиделась».
Это чтоб ты и не вздумал ее искать и о чем-нибудь спрашивать. И чего-нибудь требовать.
«И говорить я теперь с тобой не буду, и знать тебя не желаю».
Ну, еще бы! Ведь если говорить, придется отвечать на твои ВОПРОСЫ. Или, хотя бы смотреть тебе в глаза. А это ей тяжело, видимо.

Девушка заняла очень удобную для нее позицию. Нанесла удар, прикрылась от твоего, заручилась союзниками в лице общих знакомых…
(Она, случаем, не правнучка Суворова?)
Защита построена очень грамотно.
Теперь, даже если ты что плохое про нее скажешь, тебе никто не поверит просто. И еще самому придется доказывать, что ты не верблюд. И чем больше оправдываешься, тем больше окружающие будут думать, что ты виноват.
Это, если ты действительно не был ни в чем виноват. И не тряс ее за плечи. И не вопил страшно .

Хотя, лично меня поражает, что война началась из-за мелочи. Приятной, но все же.
Ты не обижал ее раньше? Возможно, всплыли старые обиды. (Например, она полгода строила тебе глазки, а ты так и и не сделал ей предложения ;) Она знала, что для тебя очень дорог бонус и вот таким образом решила «отмстить». Глупо, конечно, парню бы такое и в голову не пришло , но на то она и не парень, а Девушка.
А Девушка может обзлиться из-за сущей ерунды. (Например, тебе не понравился запах ее духов и ты неразумно озвучил этот факт. Еще больше девушек оскорбляют высказывания о ее одежде/манере одеваться или (ни боже мой!) фигуре! Так можно получить смертельного врага из-за случайной фразы типа «ноги короткие/толстые» или «а у тебя животик» Даже если это на 120% правда.)
Так что обидеть ты ее действительно мог. Ненароком так.

Девушки существа очень эмоциональные. И сами верят в то, что сочиняют. Если она убедительно порыдала на плече двух-трех подруг, они будут готовы сожрать тебя не только без сметаны, но даже и без масла. Из одной только женской солидарности.

Не бывает женской дружбы. Бывает женская солидарность.:)

Если она порыдала на плече парней-друзей, дело еще хуже. Ибо в глубине души подсознательно каждый нормальный парень – воин и защитник. А тут – плачущая девушка. Есть кого защищать! Инстинкт сработает.

О, женщины! Коварство ваше имя!

Если тебя еще не вызвали на дуэль и ты пока жив, есть время подумать.
И решить, чего ты от нее хочешь.
Да, бонуса, скорее всего, уже вряд ли удастся добиться.
Дело в другом.

О том, как сохранить отношения, и стоит ли вообще это делать.

ВАРИАНТ 1. ХОЧЕШЬ ПОМИРИТЬСЯ.
Может, я что не так скажу…(Только сразу не убивай. Дослушай) .
Я, личное мнение свое скажу.
ИМХО.
Если бы я была парнем и попала в такую ситуацию. Ну…
Победить женщину ее же оружием – это вряд ли.
Поэтому будем исходить из преимуществ. (Того, что ты – парень.)
Можно купить (что она там больше любит: цветы (розы-классика жанра) или шоколад (конфеты «Коркунов» очень даже ничего.)
Прийти к ней на работу/тусовку, лучше, если свидетелей будет как можно больше.
Сказать: «Я был не прав. Я тебя обидел. Прости»
Даже если ты прав. И это она тебя обидела.
И вручить. При этом сделать покаянное лицо. И сразу уйти.
Положить коробку на стол перед ее носом и уйти.
Вообще уйти – и географически, и исчезнуть из ее жизни. Наподольше. А можно и на всегда. Как сразу хотел.

Чего добьемся.
Покажешь окружающим, что ты не злобный изверг, коим она тебя представила, а сильный мужчина, способный принимать свои ошибки и исправлять их.
(Ошибок не было, но жест красивый, нэ?)
Только сильный человек может позволить себе быть добрым. Ибо доброго, но слабого – сожрут.
Подружки пустят слюнки зависти, парни удивятся, но начнут снова уважать. А сама Девушка – она же Женщина, а сердце Женщины тает, когда ей делаю такие ПРИЯТНОСТИ, а самое главное, якобы признают, что она права. Особенно, если на самом деле она не права. И сама об этом знает.

Так ты хотя бы реабилитируешь себя в глазах окружающих. Тебе же дальше жить.
Во всяком случае, после такого ей будет крайне трудно продолжать представлять тебя чудовищем. Тем более, что свидетели скажут иное.

А потом она может себе чего-нибудь ВООБРАЗИТЬ. И мучаться – ведь ты БОЛЬШЕ НИЧЕГО не сделаешь. Это такая изысканная МСТЯ.

Вариант, однако, дорогой. И материально и морально.
Придется наступить на горло собственной песне, гордость поумять, а это ой как не просто. Хотя результат и стоит того.
Поэтому есть другой вариант.

ВАРИАНТ 2. ДА ПОШЛА ОНА…
…вениками торговать на рынке!
Однако, в большинстве случаев месть – не выход.

И твое решение – просто «отпустить ситуацию» самое верное.
Ну зачем тебе друг, на которого нельзя положиться? Который непонятно когда и что выкинет, и чего вообще от него можно ждать (не считая данного «ножа в спину»?).

Обидно ошибиться в человеке, но ничего не поделаешь. С каждым может случиться.

ВЕСПЕР! ТЫ-СИЛЬНЫЙ. ТЫ ПЕРЕЖИВЕШЬ.

РАНО ИЛИ ПОЗДНО ТЫ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ЖЕЛАЕМОЕ.
Это вопрос цены и времени.
06.05.2009 в 10:11

Fight for your reality!
Тут очень многа букафф... простите, я не осилила. Только первую часть...
Понимаете... блашинг... его очень сложно "спрятать и оставить себе". Блашинг - это покраска.
Заказанные руки фирма забыла покрасить, а Веспер за покраску заплатила. Фирма "Сум" обманула Веспера на деньги, которые, к счастью, фирма "Сум" согласилась вернуть, признав факт обмана.
К сожалению, я так поняла "девушка" не собирается больше заказывать у этой фирмы, поэтому скидок или новых рук в покраской Весперу через нее заказать не удаться.
На мой взгляд вариантов тут два:
- отсылать руки Сум чтобы они таки их покрасили. Но это дорого, геморно и не факт что быстро
- покрасить руки в Москве. Блашинг не мейкап, у нас отлично блашат, тем более, что у Сум постоянно меняется краска и не факт, что их блаш подошел бы к имеющемуся телу.
06.05.2009 в 10:50

Перечитала историю еще раз. Теперь понятно, что ситуация еще сложнее, чем думалось.
Что тут скажешь, мои соболезнования....

"Тому кто дочитал до сюда, ставлю бутылку" - ходил слух, что кто-то умудрился написать в своем дипломе эту фразу ... Ближе так под конец.
Скандал был страшный....

Но я не о том.
gennybes, согласна - слишком много говорю.
Была мысль разбить это дело на несколько частей. Для удобочитаемости. Ну ладно уж.
06.05.2009 в 15:18

Сум вернул деньги? Чудеса! Тогда вообще не понятно, почему начался конфликт, причем тут "попадание на денежку" и неблагодарные участники коллективки. Ну и зачем было так ославлять Веспера и последуют ли извинения, тоже не понятно.

sonoko-san, а вот насчет женской дружбы я бы поспорила, но лень :gigi:
06.05.2009 в 16:02

Уже не очень плохо
gennybes, разве Сумы вернули деньги?! Я что-то пропустил
06.05.2009 в 19:03

Fight for your reality!
Remion понятия не имею :) я ж не в той коллективке. Но раз согласились, значит вернут. Главное заставить их признать факт, что сложно :(
08.05.2009 в 14:57

Amber Fool, этот вывод пришел из личного опыта.
Считай, мне просто не повезло:)

А людей
08.05.2009 в 20:45

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Гость, про девушек, все про девушек :laugh:

sonoko-san, я долго это читал, пока дочитал - начало уже не вспомнил... потому только общие мысли. Извиняться перед девушкой я не буду, потому как твердо уверен, что извиняться в данной ситуации нужно не мне. Тем паче, что девушка мне не кума и не сестра, а Веспер - не пряник, чтобы всем нравиться. В "общую компанию" я попадаю редко, но если пересечемся - претензий у меня к девушке нет, готов продолжать мирное общение. Если она захочет. Не захочет - навязывать свое общество я не буду. Вот как-то так :rotate:
И - я это уже пережил и даже почти забыл :laugh: Других проблем по жисти как-то хватает, знаешь...

gennybes, заказ у СУМов девушка-таки будет делать. Осенью. И ждать до осени я был согласен - она не захотела... Ну да теперь дело прошлое )) Ибо она вернула мне деньги за блашинг. Из своего кармана, видимо, потому как СУМы если и вернули деньги - мне она этого не сообщила (и вообще категорически не хотела что-либо у оных СУМов просить, а тем паче требовать. Почему - мне не понятно).
Процесс возврата мне денег был так разрекламирован, что я просто не мог их не взять и оставить тем самым девушку, пардон, неудовлетворенной. А так она может и дальше на меня обижаться к явному своему удовольствию, а я могу хоть отчасти притушить свое чувство справедливости.
Все желающие могут считать меня сволочью, и оставим это :gigi:

Amber Fool, Remion, ничего о возврате денег я не знаю :upset:
08.05.2009 в 20:51

Fight for your reality!
Desmodin если Сум не согласился вернуть деньги, а выбивать из них деньги дело гиблое - это катастрофа :( От которой, увы, не застрахован никто. Как человек, который делал коллективки, я понимаю каково это - налететь на деньги.
Я-то думала что фирма согласилась вернуть деньги и все ок. Как жаль что я ошибалась :(

Все-таки надеюсь что Сум их вернет...
08.05.2009 в 20:55

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
gennybes, я так понял, что она СУМов и не спрашивала... Дело ее. Я у нее денег не просил и не требовал. Ее инициатива, поступила, как захотела. Какого черта я должен отказываться?..
09.05.2009 в 05:05

Desmodin
Все хорошо, что хорошо кончается :attr: